Y.S.PARK
Бренд Y.S.Park Professional был основан в 1985 году японским парикмахером-стилистом Янг Су Парком, являющимся обладателем множества патентов и премий и продолжающим работать в своих салонах минимум два раза в неделю. По словам мастера, создание парикмахерского образа несет в себе две составляющих: творческую и механическую; именно для усовершенствования, механического процесса он начал создавать свои неповторимые парикмахерские инструменты, использующие принцип умной эргономики.
Информация о бренде Y.S.PARK
На разработку каждого инструмента уходит порядка 6 лет. Это может показаться долгим сроком, но, как известно, история расчески насчитывает уже более 2000 лет, и для такого технически нехитрого инструмента достаточно трудно придумать что-то принципиально новое.
Разрабатывая свои инновационные инструменты Янг Су Парк в первую очередь ориентировался на собственные потребности в работе, но множество других профессионалов и топ-стилистов по всему миру очень быстро подхватывали идею и начинали пользоваться его инструментами, появляясь с ними на различных шоу, мастер-классах, в различных видеороликах в интернете и на телевидении. Именно благодаря неповторимому внешнему виду - запоминающимся отверстиям на ручке и крупному логотипу бренда, инструменты марки стали легко узнаваемыми практически без вложений в рекламную компанию.
Компания Y.S.Park придерживается комплексного подхода к клиенту, при визите в салон компании его могут полностью обслужить, применяя не только инструменты Y.S.Park, но и собственную косметику бренда. Ведь одним из первых продуктов, который создал Янг Су Парк на заре истории бренда, был именно шампунь.
Вся продукция бренда производится с соблюдением принципов экологичности. Для изготовления используется натуральный карбон и специальные термостойкие полимеры, способные выдержать без оплавления температуры до 220°С. Эти свойства продукции особенно ценятся профессионалами, в том числе такими гигантами парикмахерской индустрии как Vidal Sassoon, Tony & Guy.
В своей работе мистер Парк ориентируется на три главных критерия: быстро, легко и точно. Он разработал и внедрил в своих салонах собственную систему обучения стилистов. В ближайшем будущем планируется открытие специализированной школы и создание представительств компании Y.S.Park в разных странах, благодаря которым идеи и принципы бренда будут внедряться уже на местах.