SEXY HAIR

Основатель компании Sexy Hair профессиональный стилист и двукратный чемпион мира по парикмахерскому искусству Майкл О’Рурк прекрасно знал потребности потребителей профессиональной косметики. Он определял основные требования к используемой продукции так: натуральность, водорастворимость, универсальность, легкость и простота в применении.

sale
1 425 ₽
1 500 ₽
sale
Артикул: 37HU05
Нет в наличии
1 568 ₽
1 650 ₽
sale
1 663 ₽
1 750 ₽
sale
Артикул: 37BIU05
Нет в наличии
950 ₽
1 000 ₽
sale
1 957 ₽
2 060 ₽
sale
Артикул: 45CON10/КУ11
Нет в наличии
1 720 ₽
1 810 ₽
sale
Артикул: 45SHA10
Нет в наличии
1 938 ₽
2 040 ₽
sale
2 622 ₽
2 760 ₽
sale
2 062 ₽
2 170 ₽
sale
Артикул: 47ALL05
Нет в наличии
1 900 ₽
2 000 ₽
sale
2 109 ₽
2 220 ₽
sale
Артикул: 15GLSH08
Нет в наличии
1 606 ₽
1 690 ₽

Информация о бренде SEXY HAIR

Именно эти критерии легли в основу философии Sexy Hair, созданной мастером в 1980г. Изначально компания носила название «Ecoly», что дополнительно подчеркивало экологичность продукции, созданной из природных компонентов, безопасных для потребителя и окружающей среды.

После переименования компании в 1988 году фирменный стиль бренда Sexy Hair взял за основу естественное желание клиентов выглядеть заметными и сексуальными благодаря использованию косметических средств для волос. Как однажды выразился сам Майкл О’Рурк: «Каждая женщина хочет чувствовать себя сексуальной, я просто разлил эту сексуальность по бутылкам».

Яркие рекламные образы и слоганы марки неизменно подкрепляются результатом от применения ее продуктов, что без сомнения является основной составляющей успеха бренда. Продукцию бренда можно купить более чем в 45 странах. По статистике, только в штатах каждые 4 секунды покупают один лак Sexy Hair.

Одной из отличительных особенностей продукции бренда остается ее экологичность. При производстве косметических средств используются безопасные ингредиенты натурального происхождения, витамины и микроэлементы, масла и экстракты растений, например, протеины сои и шелка. У косметики ненавязчивые ароматы, не конфликтующие с парфюмерией. Среди конкурентных преимуществ широкого ассортимента косметики Sexy Hair также стоит выделить ее: экономичность, универсальность (unisex - подходит и мужчинам, и женщинам), возможность смешивания средств из разных линий.

Компания всегда могла предвосхитить и исполнить желания своих клиентов, предлагая им продукцию высочайшего качества для решения разнообразных и индивидуальных задач. Дополнительным подтверждением популярности и признания марки профессионалами может служить тот факт, что ее продукция использовалась стилистами при работе над такими сериалами как «Секс в большом городе» и «Спасатели Малибу», а также применяется в самых модных салонах красоты.

Рекламный плакат бренда с несравненной Мерлин Монро подчеркивает: «Stylish change. Sexy is forever.»


Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.