SEXY HAIR
Основатель компании Sexy Hair профессиональный стилист и двукратный чемпион мира по парикмахерскому искусству Майкл О’Рурк прекрасно знал потребности потребителей профессиональной косметики. Он определял основные требования к используемой продукции так: натуральность, водорастворимость, универсальность, легкость и простота в применении.
Информация о бренде SEXY HAIR
Именно эти критерии легли в основу философии Sexy Hair, созданной мастером в 1980г. Изначально компания носила название «Ecoly», что дополнительно подчеркивало экологичность продукции, созданной из природных компонентов, безопасных для потребителя и окружающей среды.
После переименования компании в 1988 году фирменный стиль бренда Sexy Hair взял за основу естественное желание клиентов выглядеть заметными и сексуальными благодаря использованию косметических средств для волос. Как однажды выразился сам Майкл О’Рурк: «Каждая женщина хочет чувствовать себя сексуальной, я просто разлил эту сексуальность по бутылкам».
Яркие рекламные образы и слоганы марки неизменно подкрепляются результатом от применения ее продуктов, что без сомнения является основной составляющей успеха бренда. Продукцию бренда можно купить более чем в 45 странах. По статистике, только в штатах каждые 4 секунды покупают один лак Sexy Hair.
Одной из отличительных особенностей продукции бренда остается ее экологичность. При производстве косметических средств используются безопасные ингредиенты натурального происхождения, витамины и микроэлементы, масла и экстракты растений, например, протеины сои и шелка. У косметики ненавязчивые ароматы, не конфликтующие с парфюмерией. Среди конкурентных преимуществ широкого ассортимента косметики Sexy Hair также стоит выделить ее: экономичность, универсальность (unisex - подходит и мужчинам, и женщинам), возможность смешивания средств из разных линий.
Компания всегда могла предвосхитить и исполнить желания своих клиентов, предлагая им продукцию высочайшего качества для решения разнообразных и индивидуальных задач. Дополнительным подтверждением популярности и признания марки профессионалами может служить тот факт, что ее продукция использовалась стилистами при работе над такими сериалами как «Секс в большом городе» и «Спасатели Малибу», а также применяется в самых модных салонах красоты.
Рекламный плакат бренда с несравненной Мерлин Монро подчеркивает: «Stylish change. Sexy is forever.»