Panasonic
Своей задачей компания Panasonic считает разработку приборов, которые делают жизнь более комфортной и при этом улучшают окружающую среду. Ее слоган – «A Better Life, A Better World» («Улучшая жизнь, улучшаем мир»).
Информация о бренде Panasonic
История
Компания основана в 1918 году. Изначально она выпускала отдельные детали (пластины изолятора, двустороннюю розетку, штепсельную вилку), позже стала создавать электродвигатели, утюги, радиоприемники и др. Особой популярностью пользуются профессиональные парикмахерские приборы торговой марки.
В 1996 году появилось подразделение Panasonic и на территории России, став лидером рынка в сфере производства товаров для красоты и здоровья.
Преимущества
Основные факторы выбора продукции компании:
- Непревзойденное японское качество. При производстве используются проверенные надежные материалы, уделяется внимание каждой детали. Так, машинки для стрижки оснащаются сверхпрочным лезвием с углеродом и диоксидом титана в составе, который продлевает срок их службы.
- Применение инновационных технологий. Профессиональные приборы для парикмахеров оснащены мощным двигателем – до 7000 оборотов в минуту. У машинок для стрижки – Х-образная форма зубцов, которые в сочетании с лезвиями инновационной формы хорошо захватывают волос, обеспечивая высокое качество стрижки без усилий.
- Адаптация товаров к реалиям рынка. Так, в 2015 году заработал центр разработок и исследований компании в Инновационном центре «Сколково». Его задача – максимально адаптировать изделия для удобства использования российскими потребителями.
Особое внимание бренд уделяет нематериальным ценностям. Его бытовые приборы – это не просто качество, но и безопасность, комфорт. Будучи крупнейшим производителем электротехники в мире, компания заботится о защите окружающей среды, стараясь сохранить экологический баланс планеты.