L'Oreal Professionnel
L`Oréal – французская торговая марка, выпускающая качественные косметические средства. Производитель тщательно разрабатывает формулы продукции и использует инновационные технологии, что сделало бренд лидером в своей отрасли. Также успех объясняют продуманной стратегией развития – компания тщательно изучает требования своих потребителей, а затем предлагает им продукцию, которая полностью их удовлетворяет. Вместе с безупречной репутацией это обеспечивает ей процветание на протяжении более 100 лет.
Информация о бренде L'Oreal Professionnel
История создания
Бренд появился благодаря химику Эжену Шуеллеру. В 1909 году он разработал синтетический продукт для окрашивания волос, не имеющий аналогов – тот был создан на основе безопасных химических компонентов и не вредил волосам. По сравнению с натуральными красителями (хной, минеральными солями), которые давали искусственный, ненатуральный цвет, новый состав делал цвет прядей максимально естественным. К тому же в нем не было свинца, и он быстро стал использоваться в салонах красоты.
Интересные факты
- Есть мнение, что химик создавал краситель специально для своей жены, чтобы исправить ошибки парикмахера.
- Существует несколько версий, объясняющих название L`Oréal. Одни считают, что оно произошло от названия популярной в то время прически, другие – от французского слова «золото». Именно золотистый оттенок был у локонов жены Эжена.
- Шуеллер основал компанию с бюджетом в 800 франков, а в 2019 году наследница контрольного пакета акций концерна L`Oréal (внучка Эжена – Франсуаза Беттанкур) была названа самой богатой женщиной в мире по версии Forbes.
- У компании – 25 торговых марок, выпускающих косметику. Среди них – Vichy, Maybelline, Kerastase, Matrix. Многочисленные заводы расположены на всех континентах, в том числе в России. Работает 5 ее научно-исследовательских центров. Годовой оборот – многомиллиардный.
- Косметика L`Oréal продается в 130 странах мира.
- В ассортименте – разные по составу, назначению и стоимости средства, среди которых каждый подберет оптимальные для себя. Есть как люксовая косметика и продукты для салонных процедур, так и бюджетная продукция для домашнего ухода.
Узнаваемый миллионами женщин всего мира слоган компании «Ведь вы этого достойны» подчеркивает безопасный и экологичный состав продукции.